Рособрнадзор объявляет о старте акции «Я выпускник»! Запиши короткое видео до 15 секунд о себе, выбрав одну из тем: «Как я готовлюсь к ЕГЭ», «Какие экзамены я буду сдавать», «Куда я хочу поступить и почему», «Кем я вижу себя в будущем».
Размещай эти видео в социальных сетях с хэштегами #Явыпускник #ЯсдамЕГЭ и #ЕГЭ2019. Количество видео не ограничено! До конца марта режиссёры отберут несколько десятков лучших участников акции и смонтируют с ними ролик, который увидит вся Россия.
Хорошо, если картинка будет чёткой, а звук качественным! Это точно добавит шансов на победу!
С приближением весны подготовка абитуриентов к единому госэкзамену выходит на финишную прямую. Правда ли, что ЕГЭ не отражает творческие способности ученика? Можно ли в сочинениях и эссе подвергать критике позицию авторитета или лучше пользоваться безопасными шаблонами? Об этом корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" рассказала директор Федерального института педагогических измерений, кандидат педагогических наук Оксана Решетникова.
- Оксана Александровна, все 15 лет существования единого госэкзамена существует мнение о том, что он не может раскрыть творческий потенциал ученика. Так ли это?
- Давайте оттолкнемся от целей ЕГЭ. Экза
... Читать дальше »
Участники ЕГЭ по географии демонстрируют некоторый рост общего уровня подготовки. Они успешно справляются с заданиями на работу с картами, хорошо знают географию России. Больше внимания им следует обратить на знание географической терминологии, природных процессов и явлений, экономической географии. Анализ результатов ЕГЭ по географии завершает ежегодный цикл рекомендаций от экспертов Федерального института педагогических измерений.
В условиях стабилизации экзаменационной модели ЕГЭ по географии можно констатировать некоторое повышение общего уровня подготовленности выпускников к экзамену.
Успешная сдача собеседования будет являться условием допуска к государственной итоговой аттестации в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы и направлено на проверку навыков устной речи у школьников.
В итоговом собеседовании по русскому языку 13 февраля приняли участие более 10 тысяч выпускников 9 классов Липецкой области, которые выполнили четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
«Было трудно открыть дверь, а прошло все на Ok», – отметил выпускник школы с. Сторожевое Дмитрий Корови
... Читать дальше »