Пятница, 26.04.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования администрации Измалковского муниципального района Липецкой области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Версия для слабовидящих

Порядок обжалования

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Заинтересованное лицо (далее заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Организации и специалистами органа местного самоуправления в ходе предоставления государственной услуги.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

  1. Основанием  для  начала  процедуры  до судебного  (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
  2. Жалоба по дается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети ‹Интернет», официального сайта Организации, органа местного самоуправления, Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

  1. Жалоба заявителя должна со держать следующую информацию:
  1. наименование Организации, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Организации, органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, органа местного самоуправления, работника Организации, органа местного самоуправления;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, органа местного самоуправления, работника Организации, работника органа местного самоуправления.
  1. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  2. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Организацию, орган местного самоуправления, Управление.
  3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,  направившему обращение);

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты.

  1. Организация, орган местного самоуправления, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:

если в письменном обращении со держатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении заявителя со держится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Организацию, орган местного самоуправления, Управление или соответствующему должностному лицу.

В случае поступления в Управление, Организацию, орган местного самоуправления письменного обращения, со держащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ ‹О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети ‹Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, со держащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Информационно образовательные ресурсы










Copyright MyCorp © 2024