Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Версия для слабовидящих
|
2016 годИНФОРМАЦИЯ Об обращениях граждан, поступивших в отдел образования Измалковского района в 2016 году В 2016 году в отдел образования поступило 6 обращений граждан, из них 1 было передано из администрации Измалковского муниципального района, 1 – от депутата Совета депутатов Измалковского района, 2 – из управления образования и науки Липецкой области, 2 - поступило от граждан Измалковского района. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с полномочиями отдела образования все обращения были проверены в установленные законом сроки. Обращения были следующего характера: - о взаимоотношениях руководителей, педагогических работников с обучающимися, воспитанниками, родителями – 3 обращения (МБОУ СОШ №1 с.Измалково – 1 обращение, МБОУ СОШ с.Афанасьево – 2 обращения); - об организации учебного процесса (МБОУ СОШ №1 с.Измалково – 1 обращение); - об организации питания (МБОУ СОШ с.Афанасьево – 1 обращение); - по вопросу содействия в лишении родительских прав (МБОУ СОШ с.Афанасьево – 1 обращение); -по вопросу трудоустройства – 1 обращение. На личном приеме граждан начальником отдела, его заместителем принято 15 человек по вопросам трудоустройства, оказания материальной помощи матери-одиночки на приобретение вещей, продуктов питания, приема детей в детский сад, по организации горячего питания, по организации и проведении государственной итоговой аттестации. По всем вопросам гражданам даны компетентные ответы и дальнейших обращений не поступало, ответами удовлетворены. Анализ письменных и устных обращений граждан показал, что обращений по противодействию коррупции не зарегистрировано. Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан в отделе образования является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение. На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным Законом РФ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях улучшения практики работы с заявлениями, жалобами и обращениями граждан
1.2.Шире освещать деятельность отдела образования и образовательных учреждений в средствах массовой информации, сайтах отдела и учреждений образования.
2.1.Обеспечить гласность в деятельности администрации учреждений. 2.2.Принять действенные меры по устранению причин и условий, порождающих обоснованные жалобы. |
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
|