Суббота, 26.09.2020, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования администрации Измалковского муниципального района Липецкой области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Версия для слабовидящих

2016 год

ИНФОРМАЦИЯ

Об  обращениях граждан, поступивших в отдел образования Измалковского района в 2016 году    

     В 2016 году в отдел образования поступило 6 обращений граждан, из них  1 было передано из администрации Измалковского муниципального района, 1 – от депутата Совета депутатов Измалковского района, 2 –  из управления образования и науки Липецкой области, 2 -  поступило от граждан Измалковского района.

     В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с полномочиями отдела образования все обращения были проверены в установленные законом сроки.

     Обращения были следующего характера:

     - о взаимоотношениях руководителей, педагогических работников с обучающимися, воспитанниками, родителями – 3 обращения (МБОУ СОШ №1 с.Измалково – 1 обращение, МБОУ СОШ с.Афанасьево – 2 обращения);

     - об организации учебного процесса (МБОУ СОШ №1 с.Измалково – 1 обращение);

     - об организации питания (МБОУ СОШ с.Афанасьево – 1 обращение);

     - по вопросу содействия в лишении родительских прав (МБОУ СОШ с.Афанасьево – 1 обращение);

     -по вопросу трудоустройства – 1 обращение.

     На личном приеме граждан начальником отдела, его заместителем  принято 15 человек по вопросам трудоустройства, оказания материальной помощи матери-одиночки на приобретение вещей, продуктов питания, приема детей в детский сад, по организации горячего питания, по организации и проведении государственной итоговой аттестации. По всем вопросам гражданам  даны компетентные ответы и дальнейших обращений не поступало, ответами удовлетворены.

     Анализ письменных и устных обращений граждан показал, что обращений по противодействию коррупции не зарегистрировано.

     Одним из основных направлений по совершенствованию работы с обращениями граждан в отделе образования является усиление контроля по своевременному рассмотрению обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее их рассмотрение.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным Законом РФ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и в целях улучшения практики работы с заявлениями, жалобами и обращениями граждан

  1. Работникам отдела образования:

1.2.Шире освещать деятельность отдела образования и образовательных учреждений в средствах массовой информации, сайтах отдела и учреждений образования.

  1. Руководителям образовательных учреждений:

     2.1.Обеспечить гласность в деятельности администрации учреждений.

2.2.Принять действенные меры по устранению причин и условий, порождающих обоснованные жалобы.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Информационно образовательные ресурсы










Copyright MyCorp © 2020