Четверг, 28.03.2024, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования администрации Измалковского муниципального района Липецкой области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Версия для слабовидящих

Порядок

  1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Организаций, органа местного самоуправления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, по дробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, Организации, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер,  по  которому  можно  получить необходимую информацию.

Письменньые обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами органа местного самоуправления, Организации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

 - графика работы;

 - перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

 - порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту;

 - порядка и условий предоставления государственной услуги;

 - сроков предоставления государственной услуги;

 - оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

 - порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

  1. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения   с правообладателем программного  обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Управление, органы местного самоуправления, Организации обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра, и на официальньых сайтах.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Информационно образовательные ресурсы










Copyright MyCorp © 2024